Стандартное клише для нестандартных ежедневников

17.11.2022
Как и для чего создавалось клише "Карбон"

Создавая ежедневник по индивидуальному дизайну, мы даем клиентам возможность максимально отобразить сферу их деятельности на обложке. Ежедневник сегодня не просто полезный подарок, это важный бизнес-мерч. Он повышает лояльность клиента, создавая wow-эффект при получении и напоминая о компании в течение срока его использования.

Делая услугу по индивидуальным изделиям максимально доступной, мы стремимся создать универсальные формы вырубок, клише и хлястиков, которые позволят клиенту создать интересный дизайн и остаться в рамках бюджета. Выбирая стандартное клише для тиснения, можно сэкономить на стоимости его изготовления, заплатив лишь за удар. Особо ощутима эта экономия будет на тиснениях от 100 см2, которые делаются в крое. Именно к таким тиснениям относится наше стандартное тиснение «Карбон».  Свое название клише получило из-за схожести паттерна, получаемого в результате тиснения, с узором материала карбон. При производстве этого материала углеводородные нити основы переплетаются по нескольким типовым, принятым в текстильной промышленности схемам, для своего клише мы выбрали самый симпатичный и наиболее эффектный узор Twill (ёлочка).  Ввести клише «Карбон» в перечень стандартных мы решили в связи с растущей популярностью одноименного материала.

Технологии постоянно развиваются, это позволило снизить себестоимость изготовления карбона. Благодаря снижению цены материал из дорогостоящих оборонной и авиаконструкторской промышленностей распространяется во многие другие области – автомобилестроение, кораблестроение, строительство, изготовление спортивного инвентаря и  инструментов. Сегодня карбон используют многие компании из многих отраслей, материал знаком многим, поэтому данное тиснение будет очень узнаваемо и актуально!

Перед тем как было изготовлено окончательное клише, целый месяц шли согласования всех элементов и проработка десятков вариантов идеального макета, станок непрерывно работал неделю – всё это для того, чтобы в нашем ассортименте появился стильный и актуальный вариант персонализации обложки. Использование при тиснении стандартного клише  «Карбон» дает экономию на тираж в 38 тыс. руб., именно столько стоит изготовление этого клише.

Подключив фантазию и подобрав варианты использования данного тиснения для разных отраслей, меняя цвет переплётного материала обложки и используя тематический рисунок или логотип, – вы получите готовое предложение для различных отраслей:

Самолет или элементы авиадвигателей + корпоративный цвет компании или цвета, ассоциирующиеся с небом – и у вас есть предложение для авиапромышленности, где карбон наиболее распространен.

Используете белый материал и изображение яхты – и у вас предложение для продавцов белоснежных яхт и катеров, в их производстве тоже используется карбон.

Велосипед + корпоративный цвет; шлем + корпоративный цвет; клюшка +корпоративный цвет –  предложение для спортиндустрии, т.к. многие элементы спортинвентаря изготавливается из карбона.

Данное тиснение будет актуально и для текстильной промышленности. Используйте бежевый материал, и у вас в руках уже не «карбоновая деталь автомобиля», а «натуральный хлопок».

А если присмотреться к паттерну, можно увидеть в нем однообразные крыши высоток… среди которых в центре будет выделяться здание вашего заказчика – строительной компании или архитектурного бюро.

Используйте желтый материал, напечатайте пчелу – готово предложение для отрасли пчеловодства.

А может, вы видите в этом узоре что-то иное? Предлагая вам стандартные тиснения, мы не хотим ограничивать вас их узким использованием, а даем инструмент для воплощения индивидуальных идей и создания корпоративных мерч-шедевров в рамках бюджета заказчика!

Последние новости
Все новости