play

FreeStick and calendars

Wall calendars: “Trio calendars” (three blocks with spring), “Quadra” (4 blocks with spring). Wall calendars made from paper materials with laminated reinforced spiegel.
Desk calendar-houses, they contain a paper set except the calendar block: different size and color stickers (adhesive note pads) for notes and multi-colored foil indexes.
Freestick – the multipurpose sets consisting of self-adhesive blocks for notes (stick), blocks on a spring or thermoglue and plastic or paper bookmarks in covers from a cardboard with a lamination and synthetic materials.
The TM Adjutant gives the chance to combine any materials and colors of a collection in Freestick covers, to make stitchings on individual design and also to receive the full-color image using press on synthetic materials.
More than 100 options of die-cuts. Individual stamp production is possible. Minimum order 250 pieces.
The note paper block – note cube can be found on almost any desktop. If you print a logo or information about your company's goods or services on it, such note cube can become a successful marketing tool. A variety of shaped die-cuts, the individual print on the edge, cover, will turn the simple block for notes in original corporate gift or promo souvenir.
Self adhesive indexes are used for temporary marking of pages. Particularly useful in sorting out accounting documents. Bookmarks are made in contrasting bright colors and from different materials: sticky foil indexes do not crinkle and are more durable, and on paper sticky note pads you can make quick notes. Adhesive note pads can be combined into separate sets in a cardboard laminated cover, and also be a part of a full set of Freestick.
The set filling can be different, from a simple paper block in the cover of laminated cardboard with full-color printing and up to more complex sets with stickers, bookmarks, pens or pencils.
The Freestiсk sets in hard covers can be made from binding cardboard, wich is covered with paper with lamination, or with synthetic or paper based materials. The internal filling can be different, depending on the format of the product. Several paper blocks with a binding spring or termoglue can be included in the set, as well as colored indexes. On the cover, a full-color printing with the any image or a blin embossing with logo of company can be made, depending on the type of material.
Z-notes dispensers - sets of adhesive sheets in cardboard boxes. Convenient and functional in use, special paper notes blocks consist of sheets with z-like gluing. This note blocks are in the cardboard box, from notes easily pop out. Depending on the customer's preferences, a corporate logo or any other image can be printed on the box.
Bright and eyecatching Freestick sets can be made in hard original boxes. Paper blocks, bookmarks and even calendars can be placed in various size boxes with full-color printing. Please note that the original boxes-houses with a flap lid like a roof and functional boxes-stands for writing accessories. The Uniqueness and practicality of such office gifts will please the most sophisticated customers.
The Freestiks kits can also be packed in cardboard boxes with full-color printing. Inside you will find a paper block-cube or colored stickers with bright tabs. Sets in the original packaging look neat and presentable. They can become an original promotional gift or a business souvenir.
Memostick - the original board for notes, made of cardboard. The surface of the board is covered with an adhesive layer, which allows you to stick and peel off stickers and business cards repeatedly and securely without buttons or pins. Memostick can be simply and conveniently placed on the wall of the office or home with a double-sided adhesive tape. With the original design Memostick will become a stylish and functional interior detail. With the original design Memostick will become a stylish and functional interior detail.
FreeStick
TM Adjutant offers you a unique and colorful collection of Freestick. The Freestiсk set consists of self-adhesive note blocks (stick), spring blocks or hot glue blocks and self-adhesive bookmarks in cardboard covers with lamination or from synthetic material covers.
Self-adhesive blocks (stick) are presented in 10 different colors. Paper with an adhesive strip is used for recordings and operative notes and can be glued to various surfaces, as well as special Memostick boards. On sticky paper, personalized customization can be performed by printing of the company logo or individual printing.
Blocks on a spring or hot melt glue in various formats 95х153mm and 75х120mm.
Self-adhesive bookmarks are designed for temporary marking of pages. They can be made of different materials: adhesive plastic indexes do not crinkle and are more durable, and on paper sticky bookmarks you can make notes.
TM Adjutant allows you to combine in the covers of Freestiсk any materials and colors of the collection and make stitching according to the individual design, with the application of brand personalization. Covers can be made of synthetic materials with embossing, as well as laminated cardboard with full-color printing.
By remaining an independent solution, Freestiсk can also complement the corporate gift set from a daily, weekly planner or business smallware in a single corporate style.

Freestick и календари
Настенные календари: «Трио календари» (три блока на пружине), «Квадро» (4 блока на пружине). Настенные календари могут быть изготовлены и из бумажных материалов с ламинированным усиленным шпигелем.
Настольные календари-домики кроме календарного блока они содержат бумажный набор: стики (блоки на клеевой основе) разного размера и цвета для записей и разноцветные пластиковые закладки.
Freestick – многофункциональные наборы, состоящие из самоклеющихся блоков для заметок (stick), блоков на пружине или термоклее и пластиковых или бумажных закладок в обложках из картона с ламинацией и синтетических материалов.
ТМ Адъютант дает возможность сочетать в обложках Freestick любые материалы и цвета коллекции, изготавливать сшивки по индивидуальному дизайну, а также получать полноцветное изображение с помощью печати по синтетическим материалам.
Более 100 вариантов вырубок. Возможно изготовление индивидуального штампа. Тираж от 250 шт.
Блок бумаги для заметок – кубарик, присутствует практически на каждом рабочем столе. При нанесении логотипа или информации о товаре или услуге такой блок-кубик может стать полезным рекламоносителем. А разнообразие фигурных вырубок, индивидуальная печать по обрезу, обложка, превратит простой блок для заметок в оригинальный  корпоративный подарок или промо сувенир.
Самоклеящиеся закладки предназначены для временной маркировки страниц. Чаще всего они используются в офисной работе для сортировки бухгалтерских документов. Закладки могут быть выполнены в контрастных ярких цветах и из различных материалов: клейкие пластиковые закладки не мнутся и более долговечны, а на бумажных клейких закладках можно делать оперативные заметки. Закладки могут быть объединены в самостоятельные наборы в картонной ламинированной обложке, а также входить в состав полноценного набора Freestick.
Наполнение набора может быть различным, начиная от просто бумажного блока в обложке из ламинированного картона с полноцветной печатью и до более сложных наборов со стикерами, закладками, ручками или карандашами.
Наборы Freestiсk в твердых обложках могут изготавливаться из переплётного картона, кашированного бумагой с ламинацией, или из материалов на синтетической или бумажной основе. Внутреннее наполнение может быть различным, в зависимости от формата изделия. Набор может включать несколько бумажных блоков на пружине или термоклее, а также цветные закладки. На обложке может быть выполнена полноцветная печать с желаемым изображением или блинтовое тиснение с логотипом компании, в зависимости от вида материала.
Z-stick диспенсеры – наборы клейких листов в картонных коробках. Они удобны и функциональны в использовании, благодаря специальному бумажному блоку, состоящему из листов с зигзагообразной склейкой. Блок вставлен в картонную коробку, из которой легко и поштучно вытягиваются бумажные стикеры. В зависимости от желания заказчика на коробку может быть нанесен фирменный логотип или любое другое изображение.
Яркие и разнообразные наборы Freestick могут быть выполнены в твердых оригинальных коробках. Бумажные блоки, закладки и даже календари могут быть размещены в коробках различного формата с нанесением полноцветной печати. Обратите внимание на оригинальные коробки-домики с откидной крышкой – крышей и функциональные коробки-подставки для письменных принадлежностей. Необычность и полезность таких офисных сувениров порадуют самых искушенных заказчиков.
Наборы Freestiсk могут быть также упакованы в картонные коробки с полноцветной печатью. Внутри вы найдете бумажный блок-кубарик или цветные стикеры с яркими закладками. Наборы в фирменной упаковке выглядят аккуратно и презентабельно. Они могут стать оригинальным промоподарком или бизнес сувениром.
Memostick – оригинальная доска для заметок, выполненная из плотного картона. Поверхность доски покрыта клеевым слоем, что позволяет многократно надежно приклеивать и отклеивать стикеры и визитки без помощи кнопок или булавок. Memostick можно просто и удобно разместить на стене офиса или дома с помощью обычного двухстороннего скотча. При оригинальном дизайне Memostick станет стильной и функциональной деталью интерьера.
FREESTICK
ТМ Адъютант предлагает вашему вниманию уникальную и яркую коллекцию Freestick. Набор Freestiсk состоит из самоклеящихся блоков для заметок (stick), блоков на пружине или термоклее и самоклеящихся закладок в обложках из картона с ламинацией или синтетических материалов.
Самоклеящиеся блоки (stik) представлены в 10 различных цветах. Бумага с клеевым краем используется для записей и оперативных заметок и может быть приклеена к различным поверхностям, а также специальным доскам Memostick. На клейкой бумаге может быть выполнена фирменная персонализация: нанесение логотипа компании или индивидуальная печать.
Блоки на пружине или термоклее различных форматов 95х153 мм. и 75х120 мм.
Самоклеящиеся закладки предназначены для временной маркировки страниц. Они могут быть выполнены из различных материалов: клейкие пластиковые закладки не мнутся и более долговечны, а на бумажных клейких закладках можно делать пометки.
ТМ Адъютант дает возможность сочетать в обложках Freestiсk любые материалы и цвета коллекции и изготавливать сшивки по индивидуальному дизайну, с нанесением фирменной персонализации. Обложки могут быть изготовлены из синтетических материалов с тиснением, а также ламинированного картона с полноцветной печатью.
Оставаясь самостоятельным решением, Freestiсk может дополнить корпоративный подарочный набор из ежедневника, еженедельника или деловой галантереи в едином фирменном стиле.
Арт1.4288.50 Ежедневник Luxe
Блок1 917 credo, датированный, тонированный, 15х21 см.
Стоимость за шт. 1 332.00 руб.
Арт2.4288.50 Ежедневник Luxe
Блок2 917 credo, датированный, тонированный, 15х21 см.
Стоимость за шт. 1 312.00 руб.
Арт3.4288.50 Ежедневник Luxe
Блок3 917 credo, датированный, тонированный, 15х21 см.
Стоимость за шт. 2 232.00 руб.
Арт4.4288.50 Ежедневник Luxe
Блок4 917 credo, датированный, тонированный, 15х21 см.
Стоимость за шт. 1 999.00 руб.
Арт5.4288.50 Ежедневник Luxe
Блок5 917 credo, датированный, тонированный, 15х21 см.
Стоимость за шт. 1 432.00 руб.